Я ловлю тебя на слове, я ловлю тебя на вдохе, я ловлю тебя за пальцы, я тебя ловлю.
Я люблю — а ты не хочешь, но звонишь порой средь ночи. Приходи скорее, слышишь? Я тебя люблю.
Я в руках себя — ты знаешь, ты ведь больше не устанешь: повзрослела, поумнела, я себя держу —
Видишь, я ведь еду в город, твой нелепый громкий город, в твой прекрасный белый город. И не расскажу.
Ты прости, я ненадолго: без тебя здесь воют волки, на тебе, как на иголке. Я на пять минут:
Расскажи мне, покажи мне, ты, вне плана, вне режима, ну, с улыбкой и нажимом — мол, отлично тут.
Высыпаешься? Не болен? Да — и в город колоколен со смешной своей любовью я назад, назад.
Только ты, дурак, навылет этой правдой, горстью пыли мне в глаза — что не забыл и сам давно не рад.
Ты не рад — а я сломалась. Что во мне тогда осталось — все ушло: и боль, и радость, и «негоряча»,
И теперь не жажду мщенья, изучаю всепрощенье. Лучше б ты сейчас, мой милый, рубанул с плеча.
Если и какой эпитет о тебе, то, знаешь, выйдет только «дорогой». Ты мне дался, не достался дорогой ценой:
Первым снегом, тихим плачем— пульс мой скачет, старой дачей — гулкой тишиной.
Ты бы знал, как я устала, как саму меня достало растирать по одеялу с губ дрожащих соль —
Суждено мне отчего-то здесь стоять женою Лота, ждать тебя на сером пирсе глупою Ассоль…
Переезды, переправы, берег левый, берег правый — сшиты рыжей ниткой, ржавой скрепкою моста:
Вот мой город из вокзалов, парков, снега, листьев алых — приходи, мой Грей. Я знаю, ты и сам устал.
Отредактировано Equinox (2010-10-25 15:25:54)