Дети радуги

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дети радуги » Киномания » Аватар


Аватар

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://i070.radikal.ru/0912/8f/c40a7158310a.jpg
Джеймс Кэмерон возвращается в большое кино после 12 лет отсутствия

Новый амбициозный проект создателя "Титаника" Джеймса Кэмерона, созданный с применением изобретенной им технологии обработки изображения. Рассказывает о столкновении землян с инопланетной расой на планете Пандора. В главных ролях: Сэм Уортингтон, Мишель Родригес, Сигурни Уивер, Зои Солдана.

http://s09.radikal.ru/i182/0912/26/e4c7b9c44560.jpg

(с) Бюджет нового фильма Джеймса Кэмерона "Аватар" превысил 200 миллионов долларов, что превращает этот проект в один из самых дорогих в истории кинематографа. Такой информацией поделился корреспондент Time Джош Куиттнер, побывавший на показе отрывка из картины.

По утверждению автора статьи, спецэффекты настолько совершенны, что "отличить реальных персонажей от нарисованных не представляется возможным". "Но самое удивительное, - подчеркивает Куиттнер, - что на следующее утро я поймал себя на мысли, что очень хочу вернуться в мир Пандоры, который создал Кэмерон".

В заметке приводятся также слова Стивена Спилберга, который предрекает, что "Аватар" станет самым грандиозным стереоскопическим проектом ближайшего будущего.

Напомним, что Кэмерон снимает фильм по собственному сценарию, написанному им много лет назад. Ранее сообщалось, что мир планеты Пандоры, где происходит действие, проработан в мельчайших деталях. Кэмерон даже создал особый язык и алфавит, которым пользуются ее жители. (чем-то похоже на Толкиена, создавшего эльфов )

мое мнение о фильме - я хочу вернуться на Пандору...

0

2

На огромной, удивительно красивой планете Пандора люди нашли минерал, служащий богатейшим источником энергии. Чтобы добывать его, нужно лишь передвинуть поселение аборигенов На'Ви трехметрового роста c синей кожей и янтарными глазами, живущих в единении с природой. Люди отправляют изучить На'Ви ученых в клонированных телах аборигенов - "аватарах". Среди них случайно оказывается бывший морпех Джейк Салли, прикованный к инвалидной коляске. Джейк встречает туземку Нейтири, которая учит его видеть сердцем - и мир в его глазах переворачивается. Примерно то же происходит со зрителем. В конце "Аватара" снимать 3D-очки не хочется до слез: после увиденного на экране реальность - страшный сон.

"Аватар" вынесет вам мозг.

Джеймс Кэмерон словно тот пилот-мессия в книжке Ричарда Баха, что подходит к человеку в инвалидной коляске со словами "Ты хочешь лететь?.. Ну так полетели!". И в его словах - напряженная сила, и словно огромная тяжесть вдруг сваливается в вас - калеки-инвалида, вы срываетесь с кресла и чуть ли не бегом несетесь к самолету.

На экране воплощен мир, похожий и близкий существующему, но превосходящий его во всем. Когда в начале фильма трехмерный Джейк Салли прилетает на Пандору и показывают базу людей, наивно думаешь: да, поразительно и реалистично, но тебя, искушенного киночудесами, сложно прошибить. А потом, когда соединяешься с Пандорой хвостами, от экрана становится голову не отвернуть – и уже поздно: "Аватар" has you.

Каждый раз для нового фильма Джеймс Кэмерон находит новое идеально подходящее лицо. Эдвард Ферлонг - маленький Джон Коннор, Роберт Патрик - жидкометаллический терминатор, Леонардо ДиКаприо - юный влюбленный из "Титаника" Джек Досон. Всех этих актеров зрители запомнили в первую очередь по образам из фильмов Кэмерона.

Так и Сэм Уортингтон - тот идеальный кандидат, который требовался на роль Джейка Салли. С наивно-настороженным выражением лица большую часть времени (будто он старается сосредоточиться) Уортингтон полностью растворяется в своем герое – как и сам Джейк словно заново рождается в аватаре.

Сначала Джейк-аватар в мире На’Ви - словно орк в эльфийском теле. Особенно ярко Кэмерон показал это в сцене с облепившими Джейка светящимися медузками (до которых из зала пытались руками дотянуться). Но быстро становится ясно, что на деле Джейк скорее эльф, заключенный в теле орка. Название фильма как минимум двузначно: для Джейка его собственное тело с отказавшими ногами - куда больше аватар, чем трехметровый клон синекожего пандорианца.

Пандора, которую мы открываем глазами Джейка, некоторых заставляет забыть про попкорн и чипсы и сидеть с открытым ртом до финальных титров. Там, как писала Полозкова, "самый воздух дезинфицирует от всех жизней, в том числе от текущей...", а бог возмутительно настоящий. Реальность за пределами 3D-очков скукоживается и блекнет, чем дальше проникаешь в мир На'Ви.

Разум отчаянно вопит, в голове парящими горами летают обрывки известных представлений. Экзоскелеты (стальные шагающие роботы) - из кэмероновских же "Чужих", плюс битва за Зион в "Матрице: Революции"... Пандора - увеличенная до масштабов планеты модель Вьетнама, где происходит "Апокалипсис сегодня"... Разговоры о джинсах и школах для пандорианцев заставляют вспомнить идеи прогрессорства Стругацких... Странствия в трехметровых синих телах - "Суррогатов" и "Матрицу" (хотя первым здесь был все же Кэмерон с "проводами" из "Странных дней").

Но нужно отречься от всего этого, стать дзен - совершенно пустым и заново открывающим для себя кино - чтобы увидеть настоящую Пандору. Если хочешь учиться, будь готов быть пустоголовым... как там на языке На'Ви будет "придурок"?

Если выбирать, Пандора, наверное, мир не для всех. Естественный и фантастически красивый (Кэмерон вдохновлялся чудесами океанского дна), этот мир на каждом шагу таит в себе смертельную опасность: прекрасный и категоричный. Как говорил сам режиссер в интервью, "...мы балансировали между ужасом и моментами, когда в зал буквально транслируется красота".

Когда Нейтири, сомневаясь в возможности обучить Джейка, говорит "Трудно наполнить наполненную чашу", - это Кэмерон про себя. В "Аватаре" он поставил перед собой почти невыполнимую задачу: перевернуть наши представления о кинематографе. И чудо случилось: в какой-то момент вместе с Джейком Салли шепчешь сам себе, завороженно глядя на экран: "Реальность - там, а настоящая жизнь – нелепая выдумка".

Происходящее в фильме не раз и не два заставляет трепетать. Во время сцен с полетами то и дело накатывают волны восторга и бьются изнутри о грудную клетку, как прибой.

"Аватар" вызывает привыкание. Те, кто однажды влип, пойдут за новыми дозами: уютно съеживаешься в кресле, одеваешь очки и словно вновь начинаешь видеть. А снимая очки по окончании, разочаровано осознаешь: "Черт, я же на полу на планете Земля...".

Кэмерон подарил кинематографу новые ноги. Пионер кинотехнологий, он первым заставил сопереживать суррогатным, полностью нарисованным на компьютере героям искреннее и сильней, чем живым актерам.

"Аватар" - уникальный случай, когда форма и содержание равноценны. Одно неотделимо от другого: дар Кэмерона превращать простые истории в вечные не сработал бы с "Аватаром" без того, чтобы вырвать зрителя из обыденности и погрузить в проработанный до мельчайших деталей чудесный мир.

Авторское послание "Аватара" - противопоставление открытого ума и узколобости. "Чужак в чужой стране" встречает Маугли: попадая к На'Ви, Джейк Салли открывает новый мир – флорой, фауной и, что важнее, в части умения видеть.

Самое главное видно не глазами, и "Аватар" - про человека мира, который относится ко всему не через призму принадлежности к народу, нации, сфере интересов, а исходя из священности любой жизни. Поэтому свою сторону в любом споре он выбирает с единственно возможной и правильной позиции – с позиции добра.

И "Аватар" - лучший фильм на свете не потому, что сделан с применением самых прогрессивных технологий и киновоплощений на грани возможного. И не потому что станет самой или одной из самых кассовых картин мирового кино, и облик кино благодаря ему изменится навсегда.

Этот фильм лучший, потому что идеальными средствами заставляет равняться на лучшее, что есть внутри нас. Потому что люди мира населяют любую идеальную действительность. (Мы здесь зовем их инопланетянами: у них открытый ум, чистое сердце и невиданная смелость.) И впервые на вопрос "Что есть кино?" можно ответить: кино - это полет! Надо только держать глаза открытыми, сердце - распахнутым, и вы сможете увидеть. И взлетите.

0

3

Мне фильм поравился... посмотрела на одном дыхании... и даже не заметила, как пролетели, почти 3 часа :):)
Яркий... красочный... сказочный  захватывающий пейзаж... я в легком восторге от кина))))) Советую))))

0

4

http://i044.radikal.ru/0912/ee/4c5ec304c486.jpg

http://i036.radikal.ru/0912/8b/313cc5dc2d3f.jpg http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/bye.gif

Аватаризация страны уже началась!

0

5

Посмотрел. Зрелищно, эмоционально, но мне не нравятся женщины с изуродованными ушами, я тоннели имею в виду. А вот хвостик - это пикантно! http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

6

Буду краткой)) Здоровский фильм)) http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

7

(взято с vesti.ru, статья от 06.01)

В эти праздничные дни наш кинорынок переживает самый мощный подъем за последние пять лет. Посмотрите, как росли новогодние сборы: 2006 год - почти 18 миллионов долларов за первые выходные. Рынок разогрет "Дневным дозором"; 2007 год - праздничные сборы составили 24,5 миллиона долларов. Хит проката - "Волкодав"; Первые дни 2008 года - почти 25 миллионов долларов. Лидирует "Ирония судьбы. Продолжение"; Зимние каникулы 2009 года – лидирует "Обитаемый остров". Валовые сборы рынка составили 35 миллионов долларов. И вот 2010 год. "Индустрия кино" оценивает потенциальные сборы в 55 миллионов долларов.

Вопреки прогнозам, и "Индустрия кино" подтвердила это у нескольких независимых источников, локомотив новогоднего рынка - "Аватар" Джеймса Кэмерона. Он обгоняет по сборам и "Чёрную молнию" продюсера Тимура Бекмамбетова, и "Шерлока Холмса" Гая Ричи.

По данным компании "20-й век Фокс", за 17 дней проката "Аватар" собирает на нашем рынке один миллиард 670 миллионов рублей, или 55 миллионов 600 тысяч долларов. Это абсолютный исторический рекорд. 60 процентов прибыли приносят 3D-экраны. Билеты на эти сеансы дороже, но зрителей это не останавливает. "Зрители приходят на 3D-сеансы, не попадают – и идут на 2D, куда есть билеты. Увидев то, что они видят, они совершенно точно идут на 3D через день, через два дня. Увидев на 3D, они возвращаются еще раз. Публика возвращается, это совершенно точно. То, что происходит, - поразительно", - рассказал Генеральный директор сети кинотеатров "Формула кино" Андрей Терешок.

Итак, "Аватар", радикально повышает инвестиционную привлекательность нашего рынка: здесь можно зарабатывать гораздо больше. Цифра в 55 миллионов не окончательная. Зимние каникулы продолжаются, а кинотеатры намерены крутить "Аватар" до марта, пока не выйдет "Алиса в стране чудес" Тима Бёртона.

0

8

Шикарный фильм. В восторге. :flag:

0

9

Посмотрели мы в прошлые выходные "Аватар"...
Сашка умудрился перевернуть ведро поп-корна ещё до начала фильма) рукопоп  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif 
Смотрели в 3D. Я ни на секунду не задумалась ни об ирге актёров, ни о чём-либо другом.. Я просто погрузилась в этот мир Пандоры, с его милыми кошкоподобными существами)
Короче, абалденный фильм) красиво, зрелещно, забавно, сентиментально.
Я много лет не была в такоооом восторге от просмотра киношки)
Шедевр:) однозначно)
Уверена, что посмотрю его ещё не однократно)

0

10

http://s006.radikal.ru/i213/1001/d2/a04d3ff4fd86.gif

+1

11

Саша) ну ты уж уймись и определись - Покахонтас или Пирр)))))))))) что-то одно уж выбери)))) никто не говорил при создании фильма что будет что-то новое, эксклюзивное - все идеи для фантастических фильмов уже придуманы давно и не нами))) разница в персонажах и времени. Пусть будет так)
Сам фильм хорош и славно)

0

12

Уговорила. Остановлюсь на Покахонтас))) Фантастика, однозначно, уводит от реальности. И совсем не факт, что она учит доброму и вечному. Большинство тех, кто посмотрел этот фильм, прежде всего восхитился эффектами, 3D анимацией, а потом уже, в третью очередь сюжетом. Следующий этап "Аватара" - создание игры. Чувствую это будет не love story...

0

13

Крон написал(а):

Следующий этап "Аватара"

это сиквел :) конец у фильма открытый :) а потом возможно - игра :)

0


Вы здесь » Дети радуги » Киномания » Аватар