Дети радуги

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дети радуги » Встречи и общение » Одесса


Одесса

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

та-а-а-а-ак)) в этой теме обсуждаем, кто хочет, может и поедет)
варианты как добраться проще) и в каком составе))) мы планируем с 15 июля))) в мае будет ясность с билетами уже...

Едем :

1. Я, мой муж и Богдан
2. Катя (моя подруга) с сыном
3. Ромашковая
4. Ромашка (моя Светка)

0

2

А чего и сколько надо для поездки, я новичок в поездках без родителей?

0

3

Оль, я хоть на пару дней но приеду 100%)))))))))))

0

4

Конфффетка написал(а):

Оль, я хоть на пару дней но приеду 100%)))))))))))

да уж мы надееемся, хотя Вова сказал что ты врешь)))))

0

5

Я планирую тоже) Со сроками правда пока неопределенно... Ориентировочно 3-я или 4-я неделя июля, ближе к делу будет виднее, чтоб подстроиться под всех, кто поедет.

0

6

Dark Rider написал(а):

хотя Вова сказал

....скажи Вове, что сала и Горилки))))))))))).... ему не видать, как своих ушей!!!

0

7

Ребята, давайте отнесемся к этой теме серьезно, поскольку я начинаю подбор квартиры для нас, мне очень нужно знать, кто поедет. В конце этого месяца надо заказывать ж/д билеты (за 45 суток) чтобы приехать в Одессу именно 15 числа. И соответственно квартиру я заказываю с 15 июля. На две недели.

0

8

примерный расклад по денежке...
цены есть тут
билет Питер-Одесса (купе) в одну сторону стоит 4550руб.
билет Москва-Одесса (купе) в одну сторону стоит 4420руб.

стоимость проживания в Одессе. Квартира примерно стоит 700-1000 долларов, и соответственно, чем нас больше - тем менее безболезненно пройдет расставание с деньгами))) детей не считаю, поэтому:
1000*35=35000 рублей со всех

пока нас 5 человек, соответственно 7 тыс с каждого за 2 недели, соответственно 500 руб./сутки (для сравнения, более менее приличная гостиница стоит нынче минимум 2500 рублей.